Представительство по качеству

Качество образования — качество жизни

1. Общие положения

Представительство по качеству создано в целях повышения качества образования, путем поддержания в работоспособном состоянии с непрерывным улучшением системы менеджмента качества (СМК) и системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (СМБТиОЗ) во всех сферах деятельности колледжа, обеспечивающей удовлетворенность всех категорий потребителей, подготовку конкурентоспособного специалиста в любых условиях внешней среды, успешные завоевания на рынке труда.

Представительство по качеству в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией РФ;
  •  Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 27.07. 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»;
  • ФГОС и Международными стандартами семейства ИСО серии 9000;
  • Уставом колледжа.

2. Сотрудники представительства по качеству

Степанова Елизавета Александровна
Ответственный представитель руководства по качеству

тел. 775-24-07

Представителем руководства по качеству является с 2009 года. Под ее руководством и непосредственном участии в колледже функционируют интегрированная система менеджмента, сертифицированная на требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) применительно к образовательной деятельности и система менеджмента охраны труда и техники безопасности, сертифицированная на соответствие стандарту ГОСТ 12.0.230-2007 (OHSAS 800162007).

Елизавета Александровна постоянный участник Всероссийских семинаров, совещаний и конференций по качеству, лектор Всероссийских курсов повышения квалификации «Управление качеством в профессиональном образовании», член Королевского института качества Великобритании.

Она является ведущим экспертом конкурса Рособрнадзора «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования»; внешний технический эксперт Органа по сертификации интегрированных систем менеджмента (ОС ИСМ) СЦ АТТ; эксперт конкурса по премии Правительства Татарастан за качество, ведущим эксперт конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. В 2013 году получила звание асессора по Модели Совершенства EFQM.

В 2010 году Елизавета Александровна награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ и высшей наградой Всероссийской организации качества и Росстандарта РФ — Звание «Российский Лидер Качества».

Адрес
454007, г. Челябинск, ул. Горького, 15
Тел.: 8 (351) 775-24-07
E-mail: sea@sustec.ru
Режим работы
ПН 0800 — 1645
ВТ 0800 — 1645
СР 0800 — 1645
ЧТ 0800 — 1645
ПТ 0800 — 1545
Обед 1145 — 1230
СБ выходной
ВС выходной

Величутина Мария Сергеевна
Инженер по качеству

тел. 775-24-07

Садохина Людмила Александровна
Инженер по качеству

тел. 775-24-07

  1. Участие в разработке перспективных планов и программ по развитию систем управления качеством в колледже. Обеспечение системы создания и контроля за исполнением планов по качеству подразделений.
  2. Участие в разработке документации систем управления качеством в соответствии с Международными стандартами семейства ИСО 9000. Обеспечение электронного документооборота. Автоматизация канцелярского документооборота колледжа (обеспечение работы с нормативной документацией в соответствии с подходами стандарта ISO 9001:2008, взаимодействие между сотрудниками и службой персонала и др.).
  3. Организация и проведение внутриколледжных аудитов качества: внутренний аудит СМК подразделений колледжа; внутренний аудит качества учебных занятий и классных часов; аудит качества обученности студентов и др.
  4. Организация процедуры Интернет-тестирования (www.i-exam.ru).
  5. Организация участия студентов колледжа в Международных Интернет-олимпиадах (www.i-olymp.ru).
  6. Осуществление сопровождения системы составления рейтинговой оценки качества деятельности преподавателей «Портфолио преподавателей», позволяющей объективно оценивать деятельность каждого преподавателя на основе экспертных критериев.
  7. Организация проведения независимой оценки качества образования (spo-portal.ru);
  8. Представление информации в СМИ.

Аудиторы:
ershova Шварева_на сайт
ЕРШОВА Ольга Владимировна (Политехнический комплекс) ШВАРЕВА Ирина Анатольевна (Машиностроительный комплекс)
Психолог:
МаковецкаяМАКОВЕЦКАЯ Лариса Николаевна
  1. Изучение удовлетворенности всех категорий потребителей качеством образовательной деятельности колледжа:
  2. Исследование удовлетворенности родителей студентов учебным заведением;
  3. Исследование удовлетворенности преподавателей учебным заведением;
  4. Экспресс-самооценка текущего состояния колледжа в области качества;
  5. Мониторинг удовлетворенности охраной труда сотрудников и студентов (состояние условий труда на рабочем месте).
Цель исследований: использование результатов при разработке программы развития колледжа
Специалист по охране труда:

Лобканова В НЛобканова Валентина Николаевна

  1. Проведение вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности со всеми вновь принимаемыми на работу сотрудниками колледжа;
  2. Осуществление контроля за соблюдением в колледже и в его подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;
  3. Участие в работе комиссий по охране труда;
  4. Осуществление контроля за организацией хранения, выдачи и правильным пользованием средств коллективной и индивидуальной защиты работников колледжа;
  5. Проведение обучения и проверки знаний руководителей структурных подразделений по охране труда и пожарной безопасности;
  6. Проведение расследования несчастных случаев, профессиональных заболеваний, изучение их причин, анализ эффективности проводимых мероприятий по их предупреждению;
  7. Актуализация и разработка документации, подготовка отчетов по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья.

Специалист по трудоустройству:

Сорокина НатальяСорокина Наталья Васильевна

Планируют, организуют и контролируют мероприятия по содействию трудоустройства выпускников на учебный год в соответствии с общеколледжными перспективными и годовыми планами работы. Устанавливают взаимовыгодные отношения с работодателями – социальными партнерами.

3. Направления и организация деятельности представительства по качеству

  1. Участие в управлении качеством:
    Руководит разработкой процессов, руководств, процедур, показателей качества.
    Участвует в разработке стратегического, краткосрочного и текущего планирования.
    Ежегодно осуществляет проверку и корректировку целей, планов по качеству и других документов структурных подразделений.
    Анализирует выполнение внутриколледжного плана в области качества, доводит до сведения высшего руководства свой анализ, оценку и рекомендации.
    Организует работу по подготовке к проведению и участию в сертификационном и инспекционных контролях СМК и СМБТиОЗ.
    Участвует в работе коллегиальных органов управления, рабочих группах по разработке инновационных проектов и т.д.
    Мониторирует и анализирует показатели качества работы подразделений и колледжа в целом (отчеты по итогам года).
    Разрабатывает и контролирует выполнение корректирующих и предупреждающих действий.
    Обеспечивает СМК и СМБТиОЗ нормативной документацией и записями по ключевым процессам и процедурам, установить параметры критических точек внутри процессов и на их стыках.
    Участвует в проведении контроля условий труда и анализирует полученную информацию.
    Разрабатывает соответствующие мероприятия по устранению выявленных отклонений от требований безопасных условий труда.
  2. Организация аудитов качества:
    Представительство по качеству организует и проводит экспертизы качества процессов, продукции, результатов образовательного процесса: внутренний аудит СМК; аудит качества учебных занятий; аудит качества обученности студентов; Интернет-тестирование и внеплановые аудиты (аудит организации ИГА).
    Осуществляет организацию и анализ результатов исследований по изучению удовлетворенности требований всех категорий потребителей, отслеживает введение корректирующих и предупреждающих действий.
    Осуществляет сопровождение компьютерных программ «Планы по качеству», «Документооборот», «Портфолио преподавателей» и др.
    Ежегодно организует, проводит и анализирует результаты самооценки деятельности колледжа, доводит до сведения педагогического коллектива свой анализ, оценку и рекомендации.
  3. Обмен информацией в области качества:
    Сотрудничает с профессиональными образовательными организациями по вопросам качества. Предоставляет консультационные услуги сотрудникам ПОО.
    Обеспечивает доступность сведений о качестве реальных образовательных результатов студентов, качестве процессов и процедур, используя все информационные ресурсы колледжа.
    Сотрудники представительства участвуют в конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах, выставках разного уровня. Ежегодно организуют проведение внутриколледжного конкурса по качеству «Лидер качества».
Share on VKShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on Twitter