Цель проекта
создание условий для обеспечения качественной подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования для строительной отрасли Челябинской области.
Показатели результативности проекта
№ | Наименование показателя | Значение показателя | |
план | факт | ||
1 | Количество новых ученических/ рабочих мест созданных в ПОО (в кабинетах/лабораториях/мастерских), ед. | 124 | 158 |
Бюджет проекта
Средства федерального бюджета – 20 204 300,00 рублей
[dt_sc_hr_invisible][dt_sc_clear]Софинансирование:
Средства регионального бюджета – 5 000 000,00 рублей
[dt_sc_clear]Средства работодателей – 5 000 000,00 рублей
[dt_sc_clear]Средства колледжа – 5 000 000,00 рублей
[/dt_sc_tab]
[dt_sc_tab title=”Инновационная зона проекта”]
Инновационная зона проекта
[dt_sc_one_third first class=’space’ ] [dt_sc_icon_box_colored fontawesome_icon=’home’ title=’СЗ’ bgcolor=’#558ed5′ ]08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Компетенции WSR: Геодезия и Инженерный дизайн CAD
[dt_sc_button link=”#” size=”small” target=”_blank”]Узнать больше[/dt_sc_button] [/dt_sc_icon_box_colored] [/dt_sc_one_third] [dt_sc_one_third class=’space’ ] [dt_sc_icon_box_colored fontawesome_icon=’lightbulb-o’ title=’МЭ’ bgcolor=’#ff0000′ ]08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий/ 08.01.19 Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию
Компетенция WSR: Электромонтаж
[dt_sc_button link=”#” size=”small” target=”_blank”]Узнать больше[/dt_sc_button] [/dt_sc_icon_box_colored] [/dt_sc_one_third] [dt_sc_one_third class=’space’ ] [dt_sc_icon_box_colored fontawesome_icon=’leaf’ title=’СП’ bgcolor=’#94b629′ ]35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Компетенция WSR: Ландшафтный дизайн
[dt_sc_button link=”#” size=”small” target=”_blank”]Узнать больше[/dt_sc_button] [/dt_sc_icon_box_colored] [/dt_sc_one_third] [/dt_sc_tab] [dt_sc_tab title=”Направления и задачи проекта. Направление 1″]Направления и задачи проекта
Направление 1 – Обновление и модернизация материально-технической базы профессиональной образовательной организации для подготовки кадров по востребованным и перспективным профессиям и специальностям СПО по направлению «Строительство»
Показатели результативности по направлению:
Показатель | План | Факт |
Количество новых ученических/ рабочих мест созданных в ПОО, ед. | 124 | 158 |
Количество внедренных в учебный процесс единиц современного оборудования, ед. | 94 | 124 |
Количество внедренных в учебный процесс единиц оборудования, поддерживающего технологии электронного обучения и ДОТ, ед. | 56 | 56 |
Площадь отремонтированных учебных помещений, кв.м. | 750 | 792 |
Новые лаборатории, мастерские и полигоны
[dt_sc_icon_box_colored fontawesome_icon=’home’ title=’СЗ’ bgcolor=’#558ed5′ ]08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
[dt_sc_fancy_ul style=”arrow” variation=”eggplant”]- Лаборатория геодезии
- Геодезический полигон
- Лаборатория инженерного дизайна
- Лаборатория неразрушающего контроля
- Полигон по монтажу светопрозрачных конструкций
08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования ПГЗ
[dt_sc_fancy_ul style=”arrow” variation=”eggplant”]- Лаборатория энергосбережения и возобновляемых источников энергии
- Лаборатория программирования микропроцессорных устройств
- Электромонтажный полигон
- Лаборатории ТОР (доукомплектация)
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
[dt_sc_fancy_ul style=”arrow” variation=”eggplant”]- Опытная лаборатория по ландшафтному дизайну
- Лаборатория компьютерного проектирования в ландшафтном дизайне
- Полигон по ландшафтному дизайну
Направления и задачи проекта
Направление 2 – Внедрение современных технологий электронного обучения и ДОТ при реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ.
Показатели результативности по направлению:
Показатель | План | Факт |
Количество разработанных программ модулей, дисциплин по профессиям/ специальностям, входящим в заявленную группу, предусматривающих использование электронного обучения, ДОТ, ед. | 20 | 19 |
Количество разработанных программ профессионального обучения, ДПО по профессиям/ специальностям, входящим в заявленную группу, предусматривающих использование электронного обучения, ДОТ, ед. | 12 | 14 |
Направления и задачи проекта
Направление 3 – Внедрение современных технологий оценки качества подготовки выпускников основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ на основе демонстрационного экзамена, в том числе по методике Ворлдскиллс.
Показатели результативности по направлению:
Показатель | План | Факт |
Количество разработанных программ профессионального обучения, ДПО по профессиям/ специальностям, входящим в заявленную группу, предусматривающих проведение демонстрационного экзамена, ед. | 4 | 4 |
Доля профессий и специальностей СПО из заявленной группы, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе профессий и специальностей заявленной группы, % | 33% | План – 66% |
Количество выпускников ПОО, успешно сдавших демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс, чел. | 40 чел. | План 40 чел. |
[/dt_sc_tab] [dt_sc_tab title=”Направления и задачи проекта. Направление 4″]
Направления и задачи проекта
Направление 4 – Расширение портфеля актуальных программ профессионального обучения и дополнительного образования (в том числе с применением электронного обучения и ДОТ) по востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям
Показатели результативности по направлению:
Показатель | План | Факт |
Количество новых программ проф. обучения, разработанных с учетом закупленного оборудования, ед. | 15 | 18 |
Количество новых программ ДПО, разработанных с учетом закупленного оборудования, ед. | 14 | 15 |
Количество программ проф. обучения, переработанных с учетом закупленного оборудования, ед. | 9 | 11 |
Количество программ ДПО, переработанных с учетом закупленного оборудования, ед. | 5 | 5 |
ДПОППК Использование Autodesk для создания строительных чертежей
ДПОППК Использование Autodesk в подготовке специалистов для строительной отрасли
[/dt_sc_icon_box_colored] [dt_sc_hr_invisible] [dt_sc_icon_box_colored fontawesome_icon=’lightbulb-o’ title=’08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования ПГЗ’ bgcolor=’#ff0000′ ] [dt_sc_button link=”http://sustec.ru/wp-content/uploads/2019/01/mye4.pdf” size=”small” target=”_blank”]Посмотреть[/dt_sc_button]ДПОППК Исследование параметров возобновляемых источников энергии
ДООП Возобновляемые источники энергии
[/dt_sc_icon_box_colored] [dt_sc_hr_invisible] [dt_sc_icon_box_colored fontawesome_icon=’leaf’ title=’35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство’ bgcolor=’#94b629′ ] [dt_sc_button link=”http://sustec.ru/wp-content/uploads/2019/01/sp4.pdf” size=”small” target=”_blank”]Посмотреть[/dt_sc_button]ДПОППК Проектирование объектов ландшафтной архитектуры в Autocad
ДООП-ландшафтное проектирование
ДООП Компьютерная графика в ландшафтном дизайне
ДООП Компьютерная графика в ландшафтном дизайне для СП
[/dt_sc_icon_box_colored] [/dt_sc_tab] [dt_sc_tab title=”Направления и задачи проекта. Направление 5″]Направления и задачи проекта
Направление 5 – Разработка и реализация программ дополнительной профессиональной переподготовки педагогических кадров и мастеров производственного обучения по внедрению современных программ и технологий обучения
Показатели результативности по направлению:
Показатель | План | Факт |
Количество новых программ повышения квалификации пед. работников ПОО по внедрению современных программ и технологий обучения, разработанных с учетом закупленного оборудования, ед. | 9 | 10 |
Количество новых разработанных программ повышения квалификации пед. работников ПОО по внедрению современных программ и технологий обучения, предусматривающих использование электронного обучения, ДОТ, ед. | 6 | 6 |
Количество пед. Работников ПОО, прошедших повышение квалификации по разработанным программам повышения квалификации с использованием электронного обучения, ДОТ, чел. | 30 | План 30 |
Представление результатов проекта
- на заседании ОМО педагогических работников по УГС «Архитектура», УГС «Техника и технологии строительства» (6 февраля 2019г.),
- на заседании областного методического объединения преподавателей по УГС «Электро – и теплоэнергетика» (февраль – март 2019г.),
- в региональном научно-практическом журнале «Инновационное развитие профессионального образования»,
- в газете «Комсомольская правда»,
- на областных научно-практических семинарах и конференциях,
- в рамках презентации проекта.