Направления и организация деятельности представительства по качеству
- Участие в управлении качеством:
Руководит разработкой процессов, руководств, процедур, показателей качества.
Участвует в разработке стратегического, краткосрочного и текущего планирования.
Ежегодно осуществляет проверку и корректировку целей, планов по качеству и других документов структурных подразделений.
Анализирует выполнение внутриколледжного плана в области качества, доводит до сведения высшего руководства свой анализ, оценку и рекомендации.
Организует работу по подготовке к проведению и участию в сертификационном и инспекционных контролях СМК и СМБТиОЗ.
Участвует в работе коллегиальных органов управления, рабочих группах по разработке инновационных проектов и т.д.
Мониторирует и анализирует показатели качества работы подразделений и колледжа в целом (отчеты по итогам года).
Разрабатывает и контролирует выполнение корректирующих и предупреждающих действий.
Обеспечивает СМК и СМБТиОЗ нормативной документацией и записями по ключевым процессам и процедурам, установка параметров критических точек внутри процессов и на их стыках.
Участвует в проведении контроля условий труда и анализирует полученную информацию.
Разрабатывает соответствующие мероприятия по устранению выявленных отклонений от требований безопасных условий труда. - Организация аудитов качества:
Представительство по качеству организует и проводит экспертизы качества процессов, продукции, результатов образовательного процесса: внутренний аудит СМК; аудит качества учебных занятий и классных часов; аудит качества обученности студентов; аудит организации учебной и производственной практики, аудит ГИА, внеплановые аудиты. Осуществляет организацию и анализ результатов исследований по изучению удовлетворенности требований всех категорий потребителей, отслеживает введение корректирующих и предупреждающих действий.
Осуществляет сопровождение компьютерных программ «Планы по качеству», «Документооборот», «Портфолио преподавателей» и др.
Ежегодно организует, проводит и анализирует результаты самооценки деятельности колледжа, доводит до сведения педагогического коллектива свой анализ, оценку и рекомендации. - Обмен информацией в области качества:
Сотрудничает с профессиональными образовательными организациями по вопросам качества. Предоставляет консультационные услуги сотрудникам ПОО.
Обеспечивает доступность сведений о качестве реальных образовательных результатов студентов, качестве процессов и процедур, используя все информационные ресурсы колледжа.
Сотрудники представительства участвуют в конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах, выставках разного уровня. Ежегодно организуют проведение внутриколледжного конкурса по качеству «Лидер качества».
СМК колледжа – это процессная модель управления качеством подготовки выпускников.
Сертифицированная система менеджмента качества обеспечивает:
- непрерывное улучшение качества образовательного процесса и его результатов;
- эффективную организацию собственных ресурсов;
- результативное внедрение современных образовательных технологий;
- ориентацию деятельности на запросы рынка труда;
- удовлетворение требований всех категорий потребителей;
- укрепление имиджа образовательного учреждения.
Информация о системе менеджмента качества организации, последовательности действий при внедрении и поддержании СМК в рабочем состоянии представлена в документации СМК.
Пакет документации, соответствующий требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011, включает:
- стандарты ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001-2015);
- Руководство по качеству;
- Политика и цели в области качества;
- Сборник документированных процедур;
- Сборник процессов СМК;
- Сборники внутриколледжных положений, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций;
- Система оценочных модулей для проведения экспресс-оценки деятельности колледжа;
СМК-СбДП-02-01 Сборник документированных процедур
СМК-ПК-02-01 Политика колледжа в области качества
СМК-ЦК-02-01 Цели в области качества
СМК-РК-02-01Руководство по качеству
СМК-СбП-01-04 Сборник процессов
Планы аудитов
План-график аудита качества обученности студентов
План-график аудита учебных занятий
План-график аудита классных часов
План-график аудита внеурочных занятий Разговоры о важном
График провед. аудита ГИА
Аудит качества учебных занятий
Аудит качества обученности
Аудит качества классных часов
План-график внут. аудита практик
план график аудита по ПМ
График провед. аудита
Результаты аудитов
Итоги аудита качества обученности студентов Южно-Уральского государственного технического колледжа
Независимый аудит_ЮУрГТК_2021-2022 учебный год
Анкеты
Анкетирование Удовлетворенность учебным заведением студенты
АНКЕТА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Результаты
Результаты удовлетворенности работодателей, председателей ГЭК качеством подготовки выпускников 2022-2023
Результаты удовлетворенности работодателей, председателей ГЭК качеством подготовки выпускников 21-22
Результаты контроллинга удовлетворенности преподавателей 2022-2023
Результаты контроллинга удовлетворенности преподавателей 21-22
Результаты контроллинга удовлетворенности родителей студентов 22-23
Результаты контроллинга удовлетворенности студентов 2022-2023
Результаты контроллинга удовлетворенности студентов 2021-2022